+7 495 500-49-49 +7 495 500-49-49 +7 495 500-49-49 +7 495 993-61-04 +7 495 743-48-48 +7 495 989-72-72
Клиника Эксперт Записаться на прием
Сеть стоматологических
и косметологических центров

Контроль качества

«Горькие воспоминания о плохом качестве сохраняются гораздо дольше, чем кратковременная радость от низкой цены»

Система менеджмента качества ИНТЕРДЕНТОС

1. Экспертная оценка. Лечение в Клиниках ведется по стандартам, разработанным с привлечением экспертов в каждой из областей. Главные врачи ведут регулярный контроль за соблюдением утвержденных норм и правил докторами при проведении лечения. В Компании проводится обязательная ежегодная внутриклиническая аттестация для персонала.

Основа деятельности ИНТЕРДЕНТОС – предоставление превосходного сервиса для своих Клиентов и оказание медицинских услуг на уровне или выше уровня конкурентов. Для этого в компании внедрена специальная система контроля качества, которая позволяет нам обеспечивать одинаково высокий уровень качества во всех клиниках Сети.

Светлана Сазонова
Директор по качеству

2. Информирование пациентов. Предоставление полной информации Клиенту на всех этапах взаимодействия с клиникой (порядок заключения договора, предоставление гарантийных обязательств, стоимость услуг, действующие скидки и акции). По результатам приема врач обязан проинформировать пациента о его заболеваниях и существующих вариантах лечения с учетом стоимости каждого из способов.

3. Система обзвона и мониторинга пациентов позволяет получить обратную связь от Клиентов и произвести оценку качества предоставляемых услуг. В случае возникновения недоразумений в процессе лечения, пациент всегда может обратиться с запросом в Отдел управления качеством, в течение 3 рабочих дней проблема будет разобрана, а пациенту предложены варианты решения.

4. Безопасность лечения. В каждой клинике ведется строгий учет соблюдения требований СанПиН, санэпидрежима и иных контролирующих органов.

Телефон горячей линии: +7 903 675-89-69
Обратная связь